Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.

Спектакль Параллельные влюбленности

Автор: Виктория Токарева | Режиссер: Алла Решетникова | 16+

Описание и фото

Продолжительность: 2 часа 30 минут
Премьера: 22 марта 2018 года
Автор: Виктория Токарева
Режиссер: Алла Решетникова
Сценограф: Борис Шлямин
Художник по костюмам: Андрей Климов
Художник по свету: Лора Максимова
Музыкальное оформление: Павел Амбарнов
Балетмейстер: Асия Горбачева
Театр представляет два произведения («Центр памяти» и «Неромантичный человек»), одного из самых любимых и читаемых писателей Виктории Токаревой — нашей современницы, чьи книги вызывают удивление и восторг, герои и ситуации ошеломляют — и вот мы уже радуемся или плачем вместе с ними над… собственной судьбой.

Режиссёр Алла Решетникова, влюбленная в творчество писательницы, решила поставить спектакль по собственной инсценировке токаревских рассказов. Спектакль прежде всего о любви, но и о ревности, об измене и вражде, о том, как непросто забыть и простить и как ещё труднее сделать выбор и понять себя самого.

— Про Викторию Токареву хочется и можно говорить бесконечно, — говорит Алла Решетникова. — Она относится к той категории талантливейших творческих людей, которые потрясающим образом умеют абсорбировать действительность, пропуская её через своё видение и собственный талант, наполнять фантазией и создавать потрясающие истории, которые вроде бы абсолютно не грешат в плане соответствия реальности, но в то же время это уже иной, автономный «токаревский мир», безумно интересный. Это истории на все времена, потому что говорится в них о самом главном — о человеческих взаимоотношениях на самом острие жизни, на пике событий.

И тогда неважно время и место действия, а просто очень интересно наблюдать за людьми, потому что-то, что с ними происходит, что их волнует, в данный момент волнует и всех нас. И хотя героине «Неромантичного человека» 17 лет, но, тем не менее, «для чего я родился и к чему пригодился» — этот вопрос, например, меня по-прежнему мучает, как и её.

Случается нечто вероятное-невероятное — и всё недодуманное, невыясненное вдруг повисает над твоей головой дамокловым мечом и вопрошает: «Ну, что же ты всё-таки решил? Любить или не любить? Быть или не быть? И как быть?». Автор внешней (подчеркиваю — внешней) доступностью и простотой рассказов выводит нас именно на такие важные, глубокие темы. Надо ли жить в присутствии бога (хотя ты вроде бы атеист)?.. А в присутствии бога — это значит в постоянном диалоге со своей совестью…

Рецензии в СМИ